Intel определяет будущее пользователей «Одноклассников»
9 декабря стартовал рекламный проект Intel «Какое будущее — ваше» в социальной сети Odnoklassniki.ru. В течение месяца пользователям будет предлагаться пройти тест на знание современных технологий и определить насколько верны их представления.
Вариант личного будущего, который ждет пользователя по окончании теста, представляет собой один из фантастических сеттингов, например стимпанк (вымышленное развитие паровых машин) или киберпанк (будущее, где интернет, нанотехнологии и наркотики полностью захватили мир).
После прохождения теста его результат в течение семи дней отображается на аватаре участника (как показано ниже) – другие пользователи «Одноклассников» видят его на своих страницах и могут перейти на страницу теста.
Пользователи также видят короткую ссылку на страницу акции в своем профиле – над лентой активности друзей:
В первые пять дней акции тест прошли более 4 миллионов человек, из них более миллиона перешли по ссылке на сайт рекламодателя.
Проект реализован в рамках кампании «Спонсоры будущего», начатой Intel в этом году. Влад Иванов, руководитель медиа группы OMD Media Direction, разработавшей акцию, подчеркивает важность нестандартной рекламы в сети: «При неуклонно снижающейся медиа эффективности стандартных баннеров, все больший акцент приходится на так называемую Added Value составляющую рекламных сообщений. Важно понимать, что качественный контакт с аудиторией возможен только при взаимном уважении и заинтересованности сторон. В нашем случаи, когда пользователь получает что-то взамен, эффективность возрастает многократно».
«Мы уже давно активно используем социальные медиа в своих рекламных кампаниях, а также как площадки для постоянного общения с нашей целевой аудиторией (проекты intel.vkontakte.ru, i_future.livejournal.com и Intel Galaxy), и неизменно довольны результатами. Особенность данного проекта – в сочетании отличных показателей охвата и хорошего качества контакта» – комментирует Анна Бакунова, бренд-менеджер Intel в России.
Тем временем рекламные ролики Intel телевизионного формата, поддерживающие ту же коммуникационную платформу «Спонсоры будущего», также пользуются в интернете вирусным успехом.
17.12.2009